МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОПЛАТЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ДОО:
ДОКУМЕНТЫ ПО ОКАЗАНИЮ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Программы дополнительного образования, реализуемые на платной основе, размещены в разделе «Образование»
Федеральное законодательство
Муниципальное законодательство
Постановление администрации МО г. Армавир от 18.07.2016 № 1794
Постановление №1794 Об утверждении положения об организации дополнительных платных услуг
Постановление № 1360 от 01.06.2016
Постановление № 37 от 14.01.2019
Нормативная документация МАДОУ №39
Положение о дополнительном образовании в ДОУ
Положение о порядке оказания платных образовательных услуг в МАДОУ № 39
Положение о привлечении и расходовании внебюджетных средств ДОУ
Заявление на оказание дополнительных платных образовательных услуг
Договор на оказание платных дополнительных образовательных услуг (хореография)
Договор на оказание платных дополнительных образовательных услуг (природа и дизайн)
Договор на оказание платных дополнительных образовательных услуг (английский)
Квитанция об оплате дополнительных платных образовательных услуг студии «Хореография»
Рабочая программа «Английский язык»
Рабочая программа «Природа и дизайн»
Стоимость обучения по программам дополнительного образования
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Армавир «Об утверждении тарифов на платные образовательные услуги, оказываемы муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждение детским садом №39» установлены тарифы:
1 занятие | За месяц (4 занятий)* | Полная стоимость занятий в год | ||
1 | «Хореография» | 50.00 руб. | 200.00 руб. | 1800.00 руб. |
2 | «Английский язык» | 50.00 руб. | 200.00 руб. | 1800.00 руб. |
3 | «Природа и дизайн» | 50.00 руб. | 200.00 руб. | 1800.00 руб. |
* Цена услуги за месяц может изменяться в зависимости от количества рабочих дней месяца — количества занятий в данный месяц.
Вся информация,фото и видео-материалы на официальном сайте МАДОУ № 39 размещены с согласия сотрудников, родителей(законных представителей) воспитанников.